Интернет магазин Rec24.by имеет собственный сервисный центр. Мы понимаем, что устройства продаваемые в нашем магазине нужны нашим клиентам здесь и сейчас и зачастую у Вас нет времени ждать устройство из ремонта длительное время. В большинстве случаев мы идем навстречу нашим клиентам и производим ремонт или замену устройства, в случае выхода его из строя не по вине пользователя, в день обращения, либо в иной кратчайший срок, если это обусловлено удаленным расстоянием от г. Минска. Так что можете быть уверены, что мы не оставим Вас в беде.
Под действие гарантии попадают товары, которые не могут обеспечить исполнение своих функциональных качеств в соответствии со спецификациями.
Отличие элементов дизайна или оформления товара от заявленных в описании на сайте не является неисправностью товара.
Внешний вид и комплектность товара, комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент покупки товара. При покупке или доставке товара покупатель ставит свою подпись в квитанции о доставке, в графе: «Заказ принял, комплектность полная, претензий к количеству и внешнему виду товара не имею».
После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.
Если товар был поврежден после покупки по вине покупателя из-за нарушения условий эксплуатации, хранения или транспортировки, а также из-за действий третьих лиц или чрезвычайных обстоятельств, обмен или возврат такого товара не производится.
- Гарантия НЕ распространяется на следующие неисправности:
- 1) наличие механических повреждений (царапин, трещин, следов падения, следы влаги, следы постороннего вмешательства)
- 2) повреждения вызванные попаданием внутрь изделия посторонних предметов, жидкостей, насекомых; бытовыми факторами: повышенная влажность, запыленность, агрессивная среда и т. д.
- 3. Гарантия не распространяется на зарядное устройство, блоки питания, аккумуляторы, дата — кабели, CD диски с ПО и другие аксессуары, прилагающиеся к изделию, карты памяти.
- 4. Действия гарантии не распространяются на естественный износ изделия.
- 5. Перед принятием изделия в ремонт проводится экспертная оценка неполадок для определения срока ремонта.
Доставка товара для гарантийного ремонта
Доставка товара для гарантийного ремонта в ремонтную организацию и обратно, или доставка в магазин для обмена, согласно п.11, ст. 20 Закона РБ от 9 января 2002 г. N 90-З «О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ»: «осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, поставщика, представителя)», но только в том случае, если вес товара превышает 5 (пять) килограмм.
Авторизованные сервисные центры в рамках гарантийного ремонта оказывают услугу по выезду на дом для осуществления ремонта или доставки в сервисный центр и обратно. Если в ходе ремонта на дому выясняется, что данный случай не гарантийный, то потребитель должен оплатить стоимость диагностики и выезда.